ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
(ОБУСО "КЦСОН ГОРШЕЧЕНСКОГО РАЙОНА")
Размер шрифта: | A | A | A | Цвет сайта: | Кернинг: | АА | АА | АА | Картинки | |||||
Утверждены председателем комитета социального обеспечения, материнства и детства Курской области Сукноваловой Т.А. 24.11.2021 |
Разработаны членами общественного совета по проведению независимой оценки качества условий оказания социальных услуг при комитете социального обеспечения, материнства и детства Курской области на заседании 24.11.2020 г., протокол № 2 |
План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг
в Областном бюджетном учреждении социального обслуживания
«Комплексный центр социального обслуживания населения Горшеченского района Курской области» в 2021 г.
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности) |
Сведения о ходе реализации мероприятия |
|
реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
фактический срок реализации |
||||
I. Открытость и доступность информации об организации или о федеральном учреждении медико-социальной экспертизы. |
|||||
Несоответствие информации о деятельности организации социального обслуживания, размещенной на официальном сайте организации социального обслуживания, ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами. Отсутствует следующая информация:
- о наличии предписаний органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания, и отчетов об исполнении указанных предписаний; - о проведении независимой оценки качества (в т.ч. сроки проведения независимой оценки качества, количественные результаты оценки, планы по устранению выявленных недостатков). На официальном сайте организации социального обслуживания отсутствует информация о дистанционных способах взаимодействия с получателями социальных услуг, в частности: -об электронных сервисах (формах для подачи электронного обращения (жалобы), получения консультации по оказываемым услугам и пр.); - раздела "Часто задаваемые вопросы"; - не обеспечена техническая возможность выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг организацией социального обслуживания (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на неё); - не обеспечен иной дистанционный способ взаимодействия. |
Привести в соответствие информацию о деятельности организации социального обслуживания, размещенной на официальном сайте организации социального обслуживания в сети «Интернет», порядку размещения информации на официальном сайте поставщика социальных услуг в сети «Интернет», утверждаемому уполномоченным федеральным органом исполнительной власти согласно части 3 статьи 13 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», в частности: - о наличии предписаний органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания, и отчетов об исполнении указанных предписаний; - о проведении независимой оценки качества (в т.ч. сроки проведения независимой оценки качества, количественные результаты оценки, планы по устранению выявленных недостатков)
Обеспечить наличие и функционирование на официальном сайте организации социального обслуживания информации о дистанционных способах взаимодействия с получателями социальных услуг, в частности: - электронных сервисов (форм для подачи электронного обращения (жалобы), получения консультации по оказываемым услугам и пр.); - раздела "Часто задаваемые вопросы"; - обеспечить техническую возможность выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг организацией социального обслуживания (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на неё); - обеспечить иной дистанционный способ взаимодействия. |
20.01.2022 г.
|
Руководитель Костина Вера Васильевна
|
- |
- |
II. Комфортность условий предоставления услуг |
|||||
В организации не в полной мере обеспечены комфортные условия для предоставления, в частности, в санитарно-гигиенических помещениях (чистота помещений, наличие мыла, туалетной бумаги и пр.) |
Обеспечить в организации комфортные условия для предоставления услуг в санитарно-гигиенических помещениях (чистоту помещений, наличие мыла, туалетной бумаги и пр.) |
20.01.2022 г. |
Руководитель Костина Вера Васильевна |
|
|
III. Доступность услуг для инвалидов |
|||||
Помещения организации социального обслуживания и прилегающей к ней территории не в полной мере оборудованы с учетом доступности для инвалидов, в частности: - выделенными стоянками для автотранспортных средств инвалидов; - специально оборудованными санитарно-гигиеническими помещениями в организации. В организации отсутствуют условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими, в частности: не предоставлены инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуги сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика). |
Оборудовать помещения организации социального обслуживания и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов, в частности: - выделенными стоянками для автотранспортных средств инвалидов; - специально оборудованными санитарно-гигиеническими помещениями в организации.
Обеспечить в организации условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими, в частности: - предоставить инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуги сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика). |
31.06.2022 г.
|
Руководитель Костина Вера Васильевна
|
|
|
IV. Доброжелательность, вежливость работников организации или федерального учреждения медико-социальной экспертизы |
|||||
Недостатков не выявлено |
- |
- |
- |
- |
- |
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг |
|||||
Недостатков не выявлено |
- |
- |
- |
- |
- |