ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
(ОБУСО "КЦСОН ГОРШЕЧЕНСКОГО РАЙОНА")
Размер шрифта: | A | A | A | Цвет сайта: | Кернинг: | АА | АА | АА | Картинки | |||||
Порядок подачи жалоб по вопросам качества оказания социальных услуг
Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
В форме электронного документа:
Через раздел «Обратиться к руководству» на официальном сайте учреждения: kcson-gr.ru
Написать сообщение и отправить его на электронный адрес учреждения: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
Обращение предусматривает возможность направления жалобы, предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее-Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.
В письменной форме в соответствии с требованиями:
Через директора учреждения. Для этого необходимо привезти письмо по адресу: 306800, Курская область, пос. Горшечное, ул. Кирова, д.20 (прием документов ежедневно с 8.00 до 17.00, с 12.00 до 13.00 перерыв, кроме субботы и воскресенья) или отправить по почте.
Обратиться по телефону: 8 (47133) 2-24-61
Требования к обращению
Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает: